воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Церковь "лицемеров"

Пишу вам открытое письмо мои так называемые братья и сестры. Весь погрязаю в грехе, выпивка и курево стало моим повседневным занятием. Вечные ссоры с женой по поводу нехватки денег и моего поведения уже становится нормой жизни.
Осознавая свое поведение я понимаю что опустился дальше некуда, но всем сказать , что я грязная свинья или пес смердящий — не хочу. Мои новые друзья не хуже меня и я еще не хуже их, вот уже и язык вспомнил старый , с оборотами речи. Ну ничего, вроде пока нормально, вот только бывшие достают вопросами, что, где и как?
А что где? Что Как? Не могу я ходить в церковь где сплошь одни лицемеры, причем поголовно,.Не хочу оставаться там где меня не понимают. Они все такие же как и я только все скрывают. Ненавидят и завидуют друг-другу, а потом мило улыбаются в глаза...
(можно , конечно и дальше продолжать , т.е . публиковать письмо, кстати подсмотренное на одном блоге, но просто знакомая ситуация, как под копирку. Вот вам церковь лицемеров, а я искренен, вот вам вечные грешники- а я святой, вот вам и бездушные людишки против меня духовного человека.
Хочется сказать: попали в какашку, имейте смелость сами выкарабкиваться, а то вам , товарищи, очень часто, кто-то всегда виноват!)