
Налоговая это конечно хорошо! Налоги - это пенсия старикам, деньги в бюджет и всё такое. Как хочется меньше платить! Естессно если не нарушаешь, то и платишь меньше - штрафных санкций нет. Но вот пришли "дамы" и проверив всё, говорят: "Извините, но у вас все в порядке?!" И вот гордость за то что предприятие так легко и просто отчиталось, переполняет и слава Богу , что дал ума всё сделать правильно. Так не пойдет,- недовольным голосом говорит старший налоговый инспектор вам в лицо, и мило улыбается, как ваша родная бабушка, увидев ваши розовые упитанные щечки. Ну , извините, что ничего не нарушили, наверное бухгалтер не зря ест свой хлеб. (потом 15 минут словесных перепалок) В итоге бухгалтер делает в отчетах ТУПЕЙШУЮ ошибку "утаив" от государства гривен эдак ...надцать и мы мирно расходимся, уплатив в бюджет штраф около 500 баксов. И всё это время они пили мой кофе и выжрали весь сахар - редиски. Ой , приснится же такое!

